понедельник, 3 сентября 2012 г.

Творчесский хаоссссс!


Опять пропала.Но исправляюсь.Должна была быть выставка и я так к ней готовилась нооооо вот она отменилась.И я вся такая расстроенная не хотела думать о том что я столько трудилась над игрушками а самое главное когда надо было шить для детей к школе я все силы бросила на пошив для выставки и даже перестала уделять должное внимание моему лапсику.Но вот кажись отошла и снова засела за труды которые я никак вам не могу показать.Но я потихоньку исправлюсь.

 Ножницы зиг-заг которым тыщу лет и они зверски тяжёлые.

 Тканюши присланные моей подругой с Америки и ещё их очень много  как сфотаю так покажу.
 Заюша которая ждала глазки и ручки.
Конечно это не фффсёё есть очень много но чуть позже.Я просто стесьняюсь этих фоток так как совсем нет времени учится фоткать а они такие ужасные. Уж простите.Сама не люблю плохие фотки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий